Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Григорий:
11.08.2019
Списало двойную оплату на одни и теже места сеанс 14-15 однажды в Голливуде 6 ряд 5-6 место
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»:
12.08.2019

Добрый день, Григорий.

Да, средства были списаны дважды.

Система уже обнаружила этот факт и автоматически передала банку распоряжение на возврат средств.

Обычно деньги зачисляются в течение пяти рабочих банковский дней.

Гайдаренко Александр Алексеевич:
27.07.2019
Здравствуйте, я отменил покупку билетов на фильм "Король лев" 26.07.19, подскажите, как скоро вернутся деньги на карту, условия возврата были соблюдены
Глобальные администраторы:
29.07.2019

Здравствуйте, Александр Алексеевич.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Черепкова Тамрико:
13.07.2019
Доброй ночи . Купила билеты но киносеанс «Собачья жизнь» но нет уверенности что билеты закреплены за нами . Сеанс на 13 июля на 18:10 и оплата по карте прошла и деньги списали . Подскажите 5 ряд и места 5,6,7 и в правду выкуплены ? Или деньги с карты просто так списали ? Где билеты ? Или подтверждение покупки кроме списания ?
Глобальные администраторы:
15.07.2019

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который указывали при покупке.

Волк:
25.06.2019
По какой причине баллы из приложения UDS не проходят в сети кинотеатров «Галактика»?
Глобальные администраторы:
26.06.2019

Дрбрый день, в настоящее время компания UDS ведет работы по адаптации к нашему ПО. К сожалению задержка не с нашей стороны.

Марченко Оксана Викторовна:
20.06.2019
Купили билеты на 21.06.19 сеанс в 15:40. Оплату сняли с карты, а подтверждение не пришло. Как нам получить билеты и попасть на сеанс?
Глобальные администраторы:
21.06.2019

Здравствуйте, Оксана Викторовна.

Проверьте, пожалуйста, код покупки уже должен быть у Вас и на почте, и в телефоне.

Приятного просмотра.