Регистрация в системе «Синема онлайн-сервис» является бесплатной. Процедура создания учетной записи достаточно проста и выполняется в два этапа:
Для создания учетной записи, перейдите по ссылке «Регистрация», расположенной в правой части главного меню (рис. 2.1).
Рисунок 2.1. Ссылка "Регистрация", расположенная в блоке авторизации.
В ответ система отобразит форму регистрации, показанную на рис. 2.2.
Рисунок 2.2. Форма регистрации.
Адрес электронной почты используется в первую очередь для отправки кода, необходимого для получения билетов в кассе кинотеатра или терминале выдачи билетов. Кроме того, на этот адрес высылается информация, предоставляемая по запросу пользователя: ссылка на страницу смены пароля, код для смены e-mail и т.д., а также ответы службы поддержки и администрации кинотеатра на вопросы, размещенные в разделе "Вопрос - Ответ".
Адрес используется в качестве логина при авторизации на сайте кинотеатра.
В дальнейшем адрес электронной почты, указанный при регистрации, может быть изменен. Сервис смены адреса электронной почты доступен по ссылке "Профиль" на вкладке "Сменить e-mail".
Поле является обязательным для заполнения.
E-mail должен быть уникальным. Наличие двух учетных записей с идентичными адресами недопустимо.
Адрес электронной почты должен быть существующим и корректным: может содержать только латинские буквы, цифры, знак подчеркивания ("_") точку ("."), минус ("-").
Адрес e-mail, который на сайте кинотеатра используется в качестве логина, является нечувствительным к регистру. Таким образом, адреса вида "SUPPORT@surgutgalaktika.etobilet.ru" и "support@surgutgalaktika.etobilet.ru" будут считаться идентичными.
E-mail зарегистрированного пользователя не отображается на страницах, находящихся в публичном доступе.
Ник - это "имя" пользователя, которое используется в рамках сайта. Как и во многих других интернет-проектах, ник используется вместо имени, под которым человек известен в реальном мире.
Ник применяется для идентификации пользователя. В частности, при публикации сообщений на сайте, например в разделе "Отзыв на фильм".
Ник должен быть уникальным. Поле обязательно для заполнения. Можно использовать символы русского и латинского алфавита. Значение, введенное в это поле, может отображаться на страницах, находящихся в публичном доступе.
Это поле является обязательным для заполнения. Пароль может содержать буквы латинского алфавита (a-z, A-Z), цифры (0-9) и символы !@#$%^&*()_-=+.,<>;:'"|`~{}[]. Пароли, длина которых меньше 6 символов и более 32 - недопустимы.
Пароль чувствителен к регистру. Таким образом, пароли "PaSSword" и "password" будут считаться различными.
Восстановить утраченный пароль можно воспользовавшись сервисом восстановления пароля, который доступен по ссылке "Забыли пароль?" в блоке авторизации (см. рис. 2.1).
Фамилию имя и отчество рекомендуется указывать полностью. Данные, введенные в это поле, используются исключительно для формирования персонифицированных сообщений (в электронных письмах, сообщениях, выводимых на сайте и т.д.) и официальных запросах службе технической поддержки и администрации кинотеатра.
Фамилия имя и отчество зарегистрированного пользователя не отображаются на страницах, находящихся в публичном доступе. Исключение составляет раздел "Вопрос - Ответ", где при публикации ответа на заданный пользователем вопрос из профиля берутся только имя и отчество.
Поле не является обязательным для заполнения. При отсутствии данных будет использован Ник.
Дата рождения указывается в формате дд.мм.гггг, где дд - день, мм - месяц, гггг - год рождения.
Поле не является обязательным для заполнения. Значение, введенное в это поле, может отображаться на страницах, находящихся в публичном доступе в формате возраста.
Система on-line продаж использует номер, введенный в это поле, для отправки кода на получение билетов и напоминания о сеансе, на который куплены билеты (при выборе соответствующей опции).
Поле не является обязательным для заполнения. Если значение номера не определено на этапе регистрации, система запросит его при оформлении покупки и автоматически добавит в профиль.
В процессе покупки билетов, можно изменить номер телефона, на который будет отправлен код. В этом случае система обновит номер телефона, который хранится в профиле.
Изменить номер телефона можно по ссылке "Профиль" на вкладке "Личные данные".
Номер сотового телефона указывается в федеральном формате РФ.
После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" система осуществляет проверку корректности данных, указанных при регистрации. При возникновении ошибки система выделяет поля ввода, содержащие неверные данные, и выводит описание ошибки ниже поля ввода. Пример формы с сообщениями об ошибке показан на рис. 2.3.
Рисунок 2.3. Форма регистрации, содержащая описание допущенных ошибок.
Очень важно, чтобы с посетителями сайта была налажена стабильная обратная связь. Активация аккаунта позволяет убедиться:
Если все поля формы заполнены корректно, при нажатии на кнопку "Зарегистрироваться" система "Синема онлайн-сервис" генерирует электронное письмо и отправляет его по адресу, указанному при регистрации. При этом на странице сайта отображается сообщение, показанное на рис. 2.4.
Рисунок 2.4. Уведомление об отправке письма, содержащего код активации учетной записи.
Письмо, направляемое на адрес e-mail, указанный при регистрации имеет вид, показанный на рис. 2.5.
Рисунок 2.5. Письмо, содержащее данные, необходимые для активации аккаунта.
Письмо отправляется с адреса notification@surgutgalaktika.etobilet.ru, который является служебным. Письма, отправляемые с этого адреса, не предполагают ответа пользователей.
Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, содержащейся в письме. На активацию аккаунта отводится три дня, по истечении которых учетные записи аннулируются в системе "Синема онлайн-сервис".
К сожалению, известны случаи, когда почтовые сервера считают письма, содержащие данные активации, спамом. Рекомендуется проверить соотвествующие папки почтового сервера ("Спам", "Нежелательная почта" и т.д.). Если период ожидания письма превышает 10 минут, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@surgutgalaktika.etobilet.ru, указав в письме e-mail, с которого была произведена регистрация или воспользоваться разделом "Вопрос-ответ".
В случае успешной активации учетной записи, система отобразит сообщение, показанное на рис. 2.6.
Рисунок 2.6. Сообщение об успешной активации аккаунта.
Если ссылка, содержащая адрес активации учетной записи неверна (ошибочно скопирована в адресную строку браузера, нажата повторно или прошло более трех дней с момента заполнения формы регистрации), система отобразит сообщение, подобное показанному на рис. 2.7.
Рисунок 2.7. Ошибка активации учетной записи.
При возникновении ошибки следует придерживаться рекомендаций, показанных в сообщении. Если или проблема не разрешилась, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@surgutgalaktika.etobilet.ru, указав e-mail, с которого была произведена регистрация, или воспользоваться разделом "Вопрос - ответ".